
FreshSales
Первый поток студентов мы обучали на FreshSales CRM, разработчики индийцы. У нее в бесплатном варианте:
- неограниченное количество пользователей
- встроена исходящая отправка E-mail, в том числе массовая по шаблонам
- встроенная исходящая и входящая телефония в США.
В целом FreshSales устраивает. Довольно простая для изучения. Основная причина ее выбора была полноценная встроенная телефония с записью звонков даже в бесплатной версии.
Обзор FreshSales на G2crowd.com
Agile CRM
Но 4 года назад, когда мы начинали присматриваться к рынку США, сначала год работали на Agile CRM, разработчики тоже из Индии.
Обзор Agile CRM на G2crowd.com
На странице сравнения тарифных планов щелкните на тарифном плане Free, чтобы увидеть все бесплатные возможности.
Agile CRM это настоящий комбайн. В нем столько функций, что разработчики разделили их на 3 больших направления.
1. Продажи:
- Sales Essentials
- Sales Enablement
- Telephony
2. Маркетинг:
- Marketing Automation
- Web Engagement
- Social
- Mobile
3. Сервис:
- Help Desk
- Service Automation
- Live Chat
- Knowledge Base
Bitrix24 CRM - лишь одна из множества составляющих платформы Bitrix24, которая предлагает все, начиная от чата и заканчивая сайтов.
Agile CRM - это в первую очередь CRM. Она которая прекрасно "прокачана" в сторону продаж, хорошо в сторону маркетинга и неплохо в сторону поддержки.
Agile CRM не пытается объять необъятное. К примеру, Agile CRM не предлагает сайты. Точнее предлагает, но только небольшие сайты, предназначенные для поиска клиентов - langing page. Нужно будет указать Agile CRM ftp-доступ к домену третьего уровня, например, page.maxreform.com - тогда пользователь Agile CRM сможет создавать разнообразные лэндинг пейджз прямо из панели управления Agile вместе со встроенной статистикой и системой отслеживания посетителей.
Автоматизация продаж на Agile CRM
Agile CRM интегрирует многочисленные каналы выхода на внимание клиентов:
- сайт
- Skype
- телефон
- Voice Mail
- SMS
- ...
Она может посылать сообщения напрямую по всем этим каналам прямо из панели управления CRM. В том числе в Skype и сообщения в LinkedIn. Потенциальный клиент переходит от канала к каналу, Agile CRM отслеживает все его перемещения.
Сильная сторона Agile CRM - возможность автоматизации поиска клиентов и маркетинга. Можно легко запрограммировать робота, который будет периодические высылать лиду (потенциальному клиенту) очередное письмо из цепочки сообщений, при это время от времени меняя каналы для отправки сообщения. Робот постоянно отслеживает реакцию лида на получаемые сообщения и подстраивает очередное отправление под ожидания лида. Когда робот решит, что лид стал теплым, он включает в процесс работы с лидом живого сотрудника.
Сравнение FreshSales и Agile CRM
FreshSales CRM удобна своей большой функциональностью в бесплатной версии. Особенно встроенной телефонией и неограниченным количеством пользователей.
Agile CRM в бесплатной версии слабовата. Нет телефонии, количество пользователей ограничено 10. В платной версии Agile CRM дороговата, до 50-80$ в месяц за пользователя на самой продвинутом тарифе.
Но большой плюс Agile CRM в том, что в ней собраны все инструменты для эффективного поиска клиентов и маркетинга. Если платить за эти инструменты порознь, то обойдется подобный набор в несколько раз дороже, чем покупка тарифного плана на Agile CRM.
Agile CRM интегрирует многочисленные каналы выхода на внимание клиентов:
- сайт
- Skype
- телефон
- Voice Mail
- SMS
- ...
Она может посылать сообщения напрямую по всем этим каналам прямо из панели управления CRM. В том числе в Skype и сообщения в LinkedIn. Потенциальный клиент переходит от канала к каналу, Agile CRM отслеживает все его перемещения.
Сильная сторона Agile CRM - возможность построения автоматизации поиска клиентов и маркетинга. Можно легко сделать робота, который будет периодические высылать лиду (потенциальному клиенту) очередное письмо из цепочки сообщений, при это время от времени меняя каналы для отправки сообщения. Робот постоянно отслеживает реакцию лида на получаемые сообщения и подстраивает очередное отправление под ожидания лида. Когда робот решит, что лид стал теплым, он включает в процесс работы с лидом живого сотрудника.
Обсуждение
Через несколько дней мы перейдем от создания сообщений на сайте к изучению CRM. Если есть какие-то мысли, напишите, какую CRM нам лучше изучать - FreshSales или Agile CRM?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии